Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Методы учета затрат и калькулирование с/с. Сферы применения.

Методы учета затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции, работ, услуг – это система способов регистрации и обобщения данных о затратах на производство продукции и исчисления ее себестоимости.
В практике хозяйственной деятельности применяются различные методы учета затрат на производство и калькулирования себестоимости продукции.

В зависимости от целей исчисления различают калькуляцию:
- плановую — составляется на плановый период на основе действующих на предприятии норм;
- сметную — составляется при проектировании новых производств при отсутствии норм;
- фактическую — совокупность всех реальных затрат на производство и реализацию.

Методы учета затрат на производство: позаказный, попередельный, нормативный, попроцессный.
Попроцессный (простой) метод. Затраты учитываются по установленным статьям калькуляции по всему производственному процессу или по отдельным стадиям процесса производства. По окончании отчетного периода затраты по производственному процессу делят на количество единиц выпущенной продукции и исчисляют себестоимость единицы продукции. Применяется в организациях с ограниченной номенклатурой и где отсутствует незавершенное производство. Попередельный метод. Метод применяется там, где создание готовой продукции состоит из нескольких технологических переделов (например, текстильная продукция). Каждый передел — законченная фаза производства, в результате которой создается полуфабрикат собственного производства. Себестоимость исчисляют по каждому переделу. Себестоимость готовой продукции представляет собой сумму затрат всех переделов.
Позаказный метод. Используется в мелкосерийных производствах или при индивидуальных заказах (например, ремонтные, монтажные работы). Все затраты группируются по заказу в разрезе статей калькуляции. Косвенные расходы распределяются между заказами в соответствии с принятыми в отрасли способами. Затраты считаются незавершенным производством до окончания заказа. Таким образом, себестоимость определяется как сумма всех затрат до дня выполнения заказа. До этого момента себестоимость определяется на основании плановой себестоимости.
Нормативный метод. Применяется при массовом и серийном производстве разнообразной продукции. Отдельные виды затрат учитываются по текущим нормам. При этом ведется учет отклонений фактических затрат от норм, анализируются причины отклонений. Также ведется учет изменений норм в связи с организационно-техническими мероприятиями. Фактическая себестоимость определяется как сумма нормативной себестоимости плюс отклонения от норм, плюс изменения норм. Учет затрат по нормам и отклонений ведется только по прямым расходам.

Отдельно стоит сказать о методе директ-костинг.
Метод калькулирования директ-костинг (маржинальный). Сущность метода заключается в том, что производственная себестоимость продукции разделяется на переменные и постоянные затраты. Переменные (производственные) затраты подразделяются на прямые и косвенные. В конце отчетного периода косвенные производственные затраты подлежат распределению. Постоянные затраты не включаются в себестоимость, а списываются в конце отчетного периода на уменьшение выручки от продаж продукции (работ, услуг).

настроение: С чувством выполненного долга

Метки: экзамен, аттестация, ответы, бухучет

Сообщение аудитором информации об обнаруженных ошибках и н/д

Сообщение аудитором информации о недобросовестных действиях и обнаруженных ошибках регламентировано ФПСАД № 13 «Обязанности аудитора по рассмотрению ошибок и недобросовестных действий в ходе аудита», утвержденным в 2010 году.
Ошибки и недобросовестные действия могут явиться причиной искажения финансовой (бухгалтерской) отчетности.
Ошибка – это непреднамеренное искажение.
Недобросовестные действия - это преднамеренные действия, которые совершены одним или несколькими лицами из числа представителей руководства (их обнаружить труднее всего), сотрудников и собственника аудируемого лица или третьих лиц. Целью таких действий является извлечение незаконных выгод с помощью незаконных действий или бездействия.
Существуют два типа преднамеренных искажений: возникающие в процессе недобросовестного составления финансовой (бухгалтерской) отчетности и возникающие в результате присвоения активов.
К первому типу относятся искажения или неотражение числовых показателей. А так же нераскрытие информации в отчетности. Целью таких искажений является введение в заблуждение пользователей.
Присвоение активов может быть осуществлено, к примеру, путем присвоения денежных средств и иных активов, или путем инициирования оплаты несуществующих товаров или услуг.
После того как аудитор установил факт искажений, возникших в результате недобросовестных действий или ошибок, аудитору следует сообщить об этом руководству аудируемого лица, представителям собственника, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, - уполномоченным государственным органам власти.
Аудитор определяет при помощи своего профессионального суждения надлежащий уровень руководства аудируемого лица, заинтересованного в своевременном получении информации о недобросовестных действиях. Цель – принятие руководством соответствующих мер. Надлежащий уровень зависит от частоты и значимости недобросовестных действий и ошибок. Как правило, это уровень, хотя бы следующий за тем, на котором находится лицо, подозреваемое в недобросовестных действиях или ошибках или причастное к ним.
Представителям собственника могут быть заданы вопросы о компетентности и порядочности руководства. Сообщить аудитор может им о недобросовестных действиях с участием руководства или без такового, но приведших к существенным искажениям в отчетности, а так же о существенных искажениях отчетности, возникших в результате ошибок или об искажениях, которые могут вызвать такие искажения в будущем.
Так же аудитор должен сообщить представителям собственника аудируемого лица о любых неисправленных искажениях в отчетности, выявленных в ходе проведения аудита, но расцененных руководством аудируемого лица к разряду несущественных. При этом такие искажения не должны быть ниже определенного уровня.
Таким образом, безотносительно к степени влияния на отчетность аудитор должен своевременно сообщить об известных ему недобросовестных действиях (и доказательствах) или о возможности их осуществления руководству аудируемого лица соответствующего уровня, а при необходимости проинформировать об этом представителей собственника.
Определение надлежащего уровня руководства в том числе зависит от вероятности сговора или привлечения к недобросовестным действиям конкретного руководителя.
При наличии уверенности, что искажение является или может быть результатом недобросовестных действий, и уже определил или нет существенность влияния данного факта на отчетность, он должен обсудить этот вопрос и методы дальнейшего служебного расследования с руководством, в том числе с руководством высшего уровня. При целесообразности, он должен посоветовать руководству получить необходимые юридические консультации.
Аудитор должен сообщить самостоятельно или быть уверен, что представители собственника проинформированы о существенных недостатках средств внутреннего контроля, о которых узнал от руководства или обнаружил в ходе аудита. Такие средства предназначены для обнаружения или предотвращения недобросовестных действий или ошибок и наличие в них недостатков может привести к серьезным последствиям.
В случае если аудитор сомневается в порядочности руководства и представителей собственника аудируемого лица, то ему рекомендуется получить юридические консультации для определения дальнейшего плана действий.
Сведения о недобросовестных действиях и ошибках являются конфиденциальной информацией. Но, несмотря на то, что профессиональный долг аудитора не позволяет ему предоставлять такую информацию об аудируемом лице третьим лицам, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, аудитор должен сообщить информацию об обнаруженных фактах недобросовестных действий и ошибках уполномоченным государственным органам власти. В спорных случаях аудитору следует получить необходимые юридические консультации.


настроение: С чувством выполненного долга

Метки: аудит, аттестация, экзамен

Порядок предоставления лицензии

Лицензия является документом, удостоверяющим право ее владельца на осуществление отдельного вида деятельности в течение установленного срока при соблюдении определенных нормативно-правовыми актами требований и условий.
Порядок предоставления лицензии зависит от специфики субъектов и объектов специального разрешения.
Во многом утратил силу общеизвестный порядок предоставления органами исполнительной власти РФ лицензий в соответствии с Федеральным законом от 08.08.2001 «О лицензировании отдельных видов деятельности» № 128-ФЗ. В настоящее время его действие распространяется лишь на деятельность, связанную с ломом цветных и черных металлов, медицинской деятельностью, лекарственными средствами, наркотическими и психотропными веществами. Все остальные виды деятельности не подпадают под действие данного Закона в силу того, что для их осуществления либо вообще не требуется лицензия, либо установлен особый порядок лицензирования. Виды деятельности, которые названы в п. 2 ст. 1 Федерального закона №128-ФЗ (образовательная, нотариальная, биржевая, страховая деятельность, деятельность кредитных организаций; деятельность, связанная с защитой государственной тайны, и др.), подлежат лицензированию в соответствии со специальным законодательством.
Перечни органов исполнительной власти, осуществляющих лицензирование, утверждены Постановлением Правительства РФ от 26.01.2006 "Об организации лицензирования отдельных видов деятельности" N 45.
Так, например, порядок предоставления лицензий Банком России регламентирован Федеральным законом от 02.12.1990 "О банках и банковской деятельности" N 395-1. Порядок предоставления лицензий на право осуществления профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг утвержден Приказом Федеральной службы по финансовым рынкам от 06.03.2007 N 07-21/пз-н. Порядок предоставления лицензирующими органами субъектов Российской Федерации лицензий в сфере образовательной деятельности регламентирован Положением, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.03.2009 N 277.
Наиболее разноплановым и влекущим значительные расходы является порядок предоставления лицензий на право освоения природных ресурсов. Он определен Законом РФ от 21.02.1992 №2395-1 «О недрах». К примеру, право пользования участками недр на условиях раздела продукции предоставляется инвестору на основании соглашения о разделе продукции. Лицензия на пользование участком недр, которая удостоверяет право пользования участком недр, указанным в соглашении, выдается инвестору в течение 30 дней с даты подписания соглашения.
Принципиально отличается порядок получения лицензированного права на результат интеллектуальной деятельности или на средство индивидуализации путем заключения лицензионного договора в соответствии с новой четвертой главой ГК РФ.

Тем не менее, существуют и общие для большинства регламентов предоставления лицензий этапы.
Во-первых, организация или индивидуальный предприниматель подает (направляет или представляет) все документы для получения лицензии (в том числе заявление, квитанцию об уплате государственной пошлины, регистрационные и учредительные документы, необходимые документы о наличии возможности выполнения условий и требований) в лицензирующий орган. Последний, в отведенный законом срок, оформляет лицензию.
В случае если представлены документы, оформленные в соответствии с действующим законодательством, они принимаются по описи, копия которой с отметкой (уведомлением) о дате их приема вручается (направляется) соискателю лицензии. Это означает принятие заявления к рассмотрению. Документы регистрируются и хранятся в течение срока действия лицензии.
Если же соискатель представил неполный комплект документов, или документы с техническими ошибками, или оформление которых не соответствует требованиям - в таком случае лицензирующий орган в течение 5 дней с даты их поступления направляет (вручает) соискателю лицензии уведомление с приложением перечня недостающих документов и (или) документов, оформление которых не соответствует установленным требованиям. В течение 2 месяцев с даты получения уведомления такие документы должны быть представлены, иначе документы, представленные для получения лицензии, возвращаются соискателю.
Во-вторых, лицензирующий орган осуществляет проверку полноты и достоверности представленных сведений о соискателе, а также проверку возможности выполнения последним лицензионных требований и условий.
Решение о выдаче или об отказе в выдаче лицензии принимается и оформляется в срок от 45 до 60 дней с даты регистрации заявления и принятия к рассмотрению.
В-третьих, лицензирующий орган в 5-дневный срок с даты принятия решения о выдаче лицензии информирует об этом лицензиата в письменной форме с указанием реквизитов банковского счета и срока уплаты лицензионного сбора за предоставление лицензии. Одновременно сообщает и в налоговую инспекцию.
В некоторых случаях документы возвращаются соискателю. А именно, основанием для отказа в выдаче лицензии может являться: наличие в представленных документах недостоверной или искаженной информации; несоответствие документов требованиям законодательства Российской Федерации; несоответствие соискателя лицензии требованиям и условиям (с указанием реквизитов акта проверки возможности их выполнения).
Информирование об отказе в выдаче лицензии с указанием причин отказа осуществляется письменной форме. Уведомление направляется соискателю лицензии и его учредителю. Помимо этого, лицензирующий орган может раскрывать информацию о таком решении на определенном сайте в сети Интернет.
Решение лицензирующего органа об отказе в выдаче лицензии может быть оспорено в суде.
Датой выдачи лицензии является дата принятия решения лицензирующим органом.
Выдача лицензиату бланков лицензий осуществляется в порядке, установленном лицензирующим органом.
Лицензия выдается лицензиату в течение трех дней после представления им платежного поручения (квитанции установленной формы в случае наличной формы уплаты), которым подтверждается факт уплаты соискателем лицензии государственной пошлины, взимаемой в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах за предоставление лицензии.

настроение: С чувством выполненного долга

Метки: ответы, экзамен, аттестация, аудит, право, лицензия

2. Федеральные налоги...


2. Федеральные налоги: виды, порядок ведения, установления, отмены.



Ст. 17 главы 1 НК РФ. Федеральными являются налоги и сборы, устанавливаемые НК РФ и обязательные к уплате на всей территории РФ. Устанавливаются федеральным законодательством.
К федеральным налогам и сборам относятся:
1) налог на добавленную стоимость;
2) акцизы;
3) налог на доходы физических лиц;
4) единый социальный налог;
5) налог на прибыль организаций;
6) налог на добычу полезных ископаемых;
8) водный налог;
9) сборы за пользование объектами животного мира и за пользование объектами водных биологических ресурсов;
10) государственная пошлина.
Федеральные налоги и сборы отменяются настоящим Кодексом.
Не могут устанавливаться федеральные налоги и сборы, не предусмотренные настоящим Кодексом.

Метки: аудит, аттестация, экзамен, ответы

1. Основные принципы налогообложения.



Налоговая система – это совокупность налоговых сборов, предусмотренных законодательством, а также принципов, форм и методов их установления или отмены.
Перечень установленных налоговых сборов I часть НК ст. 13 -15 в новой редакции.

Федеральные налоги:
Налог на добавленную стоимость (НДС)
Налог на доходы с физических лиц (НДФЛ)
Единый социальный налог (ЕСН)
Платежи за пользование природными ресурсами
Налог на прибыль
Акцизы
Налог на добычу полезных ископаемых
Налог на наследование и дарение
Водный налог
Сборы за пользование объектами животного мира
Государственная пошлина

Региональные налоги:
Транспортный налог
Налог на игорный бизнес
Налог на имущество организаций

Местные налоги:
Налог на имущество физических лиц
Земельный налог

Отдельные налоги из вышеперечисленных могут не уплачиваться при установлении специальных налоговых режимов.
Принципы функционирования Российской налоговой системы.
1) Публичность налогообложения.
Отношения между государством и налогоплательщиками носит властный характер со стороны государства. Властность этих отношений состоит в праве изъятия части денежных средств налогоплательщика в пользу публичной власти в принудительном порядке.
2) Законодательная форма установления налогов.
Ни на кого не должна быть возложена обязанность уплачивать налоги и сборы, которые прямо не предусмотрены законом.
Налоговые законы вводятся в действие по истечении 1 месяца со дня их официального опубликования, но не ранее чем с начала налогового периода.
3) Принцип всеобщности и равенства налогообложения.
Принцип равенства в отношении обязанности уплачивать законоустановленные налоги соблюдаются путем справедливого перераспределения налогового бремени за счет изменения налоговых ставок и предоставления льгот.
4) Принцип понятности налогового законодательства.
Это означает, что налоговые законы должны быть сформулированы таким образом, чтобы каждый налогоплательщик знал, какие налоги, когда и в каком порядке он должен уплачивать.
5) Принцип экономической обоснованности налогов.
При введении налога должно быть рассчитано соотношение между ожидаемой суммой налоговых доходов и расходов по осуществлению контроля за уплатой налогов.
6) Принцип единства налоговой системы РФ.
Запрещается устанавливать налоги и сборы, препятствующие свободному движению товаров на территории РФ.

Метки: экзамен, аттестация, аудит, ответы

Налогообложение юридических и физических лиц

Раздел 3. Налогообложение юридических и физических лиц

Тема 1. Система налогов и сборов в Российской Федерации

1 Основные принципы налогообложения.
2 Федеральные налоги: виды, порядок введения, установления, отмены.
3 Налоговый кодекс Российской Федерации: значение, содержание, структура.
4 Региональные налоги: виды, порядок введения, установления, отмены.
5 Местные налоги: виды, порядок введения, установления, отмены.
6 Налоговое законодательство: понятие, структура.
7 Понятие и классификация налогов.
8 Общие условия установления налогов и сборов.

Тема 2. Субъекты налоговых отношений

1 Обособленное подразделение организации в налоговом праве: признаки, порядок исчисления и уплаты налогов.
2 Налоговые органы: понятие, роль в налоговых правоотношениях, права и обязанности.
3 Налоговые агенты: понятие, роль в налоговых правоотношениях, права и обязанности.
4 Представители налогоплательщиков: понятие, виды, полномочия, права и обязанности.
5 ФНС России: основные задачи и функции.
6 Налогоплательщики: понятие, права и обязанности.
7 Участники (субъекты) налоговых отношений: перечень, общая характеристика.

Тема 3. Налоговое обязательство и его исполнение

1 Способы обеспечения налоговых обязательств: виды, порядок применения.
2 Налоговый кредит: понятие, порядок предоставления и прекращения действия.
3 Отсрочка по уплате налогов и сборов: понятие, порядок и условия предоставления.
4 Рассрочка по уплате налогов и сборов: понятие, порядок и условия предоставления.
5 Сроки и порядок уплаты налогов и сборов.
6 Налоговое обязательство: понятие, возникновение, изменение и прекращение.
7 Налоговая база: понятие, порядок исчисления применительно к отдельным налогам.
8 Объект налогообложения: понятие, виды, характеристика объектов применительно к отдельным налогам.

Тема 4. Налоговый контроль

1 Налоговый контроль: понятие, формы, методы.

Тема 5. Налоговые правонарушения и ответственность за их совершение

1 Налоговая проверка: понятие, виды, порядок проведения.
2 Налоговые санкции: понятие, виды.
3 Налоговая ответственность: порядок и основания ее применения. Сроки исковой давности по налоговым правонарушениям.
4 Налоговая проверка: понятие, виды, оформление результатов.
5 Административная ответственность за нарушения в области налогового законодательства. Порядок и условия привлечения к административной ответственности.
6 Условия привлечения к ответственности за совершение налоговых правонарушений.
7 Налоговое правонарушение: понятие, виды.

Тема 6. Налог на добавленную стоимость (НДС)

1 Налог на добавленную стоимость: объект налогообложения, место реализации товаров, работ (услуг), операции, не подлежащие налогообложению.
2 Налог на добавленную стоимость: налоговая база, порядок определения ее при реализации товаров (работ, услуг).
3 Налог на добавленную стоимость: объект налогообложения, налоговая база, порядок определения ее при передаче товаров (выполнении работ, оказании услуг) для собственных нужд.
4 Налог на добавленную стоимость: объект налогообложения, налоговая база, порядок определения ее при выполнении строительно-монтажных работ для собственного потребления.
5 Налог на добавленную стоимость: объект налогообложения, налоговая база, порядок определения ее при реализации предприятия в целом как имущественного комплекса.
6 Налог на добавленную стоимость: объект налогообложения, налоговая база, порядок определения ее налогоплательщиками, получающими доход на основе договоров поручения.
7 Налог на добавленную стоимость: объект налогообложения, налоговая база, порядок определения ее налогоплательщиками, получающими доход на основе договоров комиссии.
8 Налог на добавленную стоимость: объект налогообложения, налоговая база, порядок определения ее налогоплательщиками, получающими доход на основе агентских договоров.
9 Налог на добавленную стоимость: объект налогообложения, налоговая база, порядок определения ее при ввозе товаров на таможенную территорию Российской Федерации.
10 Счет-фактура: определение, порядок оформления, выставления, учета.
11 Налог на добавленную стоимость: порядок отнесения на затраты по производству и реализации товаров (работ, услуг).
12 Налог на добавленную стоимость: порядок применения и уплаты
13 Налог на добавленную стоимость: порядок возмещения.
14 Налог на добавленную стоимость: порядок расчета сумм, предъявляемых продавцом покупателю.
15 Налог на добавленную стоимость: налоговая база, момент определения ее при реализации товаров (работ, услуг), передача имущественных прав.
16 Налог на добавленную стоимость: налоговые вычеты, порядок применения их.

Тема 7. Акцизы

1 Виды подакцизных товаров. Налогоплательщики акцизов по подакцизным товарам. Объект налогообложения и налоговая база при исчислении акцизов по подакцизным товарам.
2 Акцизы: налогоплательщики, объект налогообложения, налоговый период, порядок исчисления.
3 Акцизы: особенности уплаты акцизов при реализации алкогольной продукции.
4 Акцизы: порядок исчисления по подакцизным товарам, производимым на территории Российской Федерации из собственного сырья, сроки и порядок уплаты.
5 Акцизы: порядок исчисления по подакцизным товарам, производимым на территории Российской Федерации из давальческого сырья, сроки и порядок уплаты.

Тема 9. Налог на прибыль организаций

1 Учет основных средств для целей налогообложения прибыли: принятие к учету, амортизация, ремонт.
2 Налог на прибыль: объект налогообложения, порядок определения доходов.
3 Налог на прибыль: объект налогообложения, общая характеристика расходов, их группировка.
4 Налог на прибыль: амортизируемое имущество, порядок определения его стоимости, амортизационные группы, методы и порядок расчета сумм амортизации.
5 Налог на прибыль: порядок признания доходов и расходов при методе начисления.
6 Налог на прибыль: порядок признания доходов и расходов при кассовом методе.
7 Налог на прибыль: налоговая база, определение ее по доходам, полученным от долевого участия в других организациях.
8 Налог на прибыль: налоговая база, определение ее участниками договора доверительного управления имуществом.
9 Налог на прибыль: налоговая база, определение ее по доходам, полученным участниками простого товарищества.
10 Налог на прибыль: налоговая база, определение ее по операциям с ценными бумагами.
11 Налог на прибыль: налоговая база, перенос убытков на будущее.
12 Налог на прибыль: сроки и порядок уплаты, особенности исчисления и уплаты налогоплательщиком, имеющим обособленные подразделения.
13 Налог на прибыль: организация и ведение налогового учета, аналитические регистры налогового учета.
14 Налог на прибыль: налоговая база, определение ее при уступке (переуступке) права требования, по доходам, получаемым при передаче имущества в уставный (складочный) капитал (фонд).
15 Налог на прибыль: налоговая база, определение ее по сделкам РЕПО с ценными бумагами.
16 Налог на прибыль: налоговый период, порядок исчисления налога и авансовых платежей.
17 Налог на прибыль: объект налогообложения, расходы на формирование резервов по сомнительным долгам и по гарантийному ремонту и гарантийному обслуживанию.
18 Налог на прибыль: объект налогообложения, группировка доходов, общая характеристика групп, примеры.
19 Налог на прибыль: налогоплательщики, объект налогообложения, налоговая база, налоговые ставки, налоговый период.

Тема 10. Налог на доходы физических лиц

1 Налог на доходы физических лиц: налогоплательщики, объекты налогообложения, налоговая база, налоговый период, порядок исчисления налога.
2 Налог на доходы физических лиц: объекты налогообложения, налоговая база, особенности определения налоговой базы при получении доходов в натуральной форме.
3 Налог на доходы физических лиц: объекты налогообложения, налоговая база, особенности определения налоговой базы при получении доходов в виде материальной выгоды.
4 Налог на доходы физических лиц: объекты налогообложения, налоговая база, особенности определения налоговой базы по договорам страхования.
5 Налог на доходы физических лиц: объекты налогообложения, налоговая база, стандартные налоговые вычеты.
6 Налог на доходы физических лиц: объекты налогообложения, налоговая база, социальные налоговые вычеты.
7 Налог на доходы физических лиц: объекты налогообложения, налоговая база, имущественные налоговые вычеты.
8 Налог на доходы физических лиц: объекты налогообложения, налоговая база, профессиональные налоговые вычеты.
9 Налог на доходы физических лиц: объекты налогообложения, налоговая база, дата фактического получения дохода.
10 Налог на доходы физических лиц: объекты налогообложения, налоговая база, доходы, не подлежащие налогообложению.
11 Налог на доходы физических лиц: понятие налогового агента, порядок исчисления и уплаты, а также сроки уплаты налоговыми агентами

Тема 11. Единый социальный налог (ЕСН) и страховые взносы, поступающие в государственные социальные внебюджетные фонды

1 Единый социальный налог: налогоплательщики, объект налогообложения, налоговая база, налоговый период.
2 Единый социальный налог: порядок исчисления, сроки и порядок уплаты.
3 Единый социальный налог: налоговая база, дата осуществления выплат (получения дохода).
4 Единый социальный налог: налоговая база, суммы, не подлежащие налогообложению.
5 Единый социальный налог: налоговая база, налоговые льготы.

Тема 12. Имущественные налоги

1 Налог на имущество организаций: налогоплательщики, объект налогообложения, налоговая база, налоговый период, налоговая ставка.
2 Налог на имущество организаций: налоговая база, ее порядок определения.
3 Налог на имущество организаций: налоговая база, налоговые льготы
4 Налог на имущество организаций: порядок исчисления, сроки и порядок уплаты.
5 Налог на имущество организаций: налоговая база, особенности определения ее в рамках договора простого товарищества.
6 Налог на имущество организаций: налоговая база, порядок определения ее, особенности налогообложения имущества, переданного в доверительное управление.

Тема 13. Платежи за пользование недрами

1 Налог на добычу полезных ископаемых: налогоплательщики, объект налогообложения, налоговая база, налоговый период, порядок исчисления и уплаты.
2 Налог на добычу полезных ископаемых: объект налогообложения, налоговая база, порядок определения количества и оценки стоимости добытого полезного ископаемого.

Тема 14. Платежи за пользование природными ресурсами

1 Сбор за пользование объектами животного мира: плательщики, объект обложения, порядок исчисления, порядок и сроки уплаты.
2 Сбор за пользование объектами водных биологических ресурсов: плательщики, объект обложения, порядок исчисления, порядок и сроки уплаты.
3 Водный налог: налогоплательщики, объекты налогообложения, налоговая база, налоговый период, порядок исчисления и уплаты.
4 Земельный налог, уплачиваемый организациями: налогоплательщики, объект налогообложения, налоговая база, налоговый период, порядок исчисления и уплаты.

Тема 17. Специальные налоговые режимы

1 Объекты налогообложения и налоговая база при упрощенной системе налогообложения.
2 Упрощенная система налогообложения: общая характеристика, налогоплательщики, налоговый период, порядок исчисления и уплаты, налоговый учет и отчетность.
3 Специальные налоговые режимы: перечень, общая характеристика.
4 Система налогообложения при выполнении соглашений о разделе продукций: общая характеристика, налогоплательщики.
5 Единый налог на вмененный доход: налогоплательщики, объект налогообложения, налоговая база, налоговый период, порядок и сроки уплаты.

Метки: аудит, аттестация, экзамен, вопросы

Бух. сопровождение (когда не выгодно держать в штате бухгалтера)

Предположим, что у нас небольшая фирма. Общество с ограниченной ответственностью. Упрощенная система налогообложения, объект - доходы. Оказываем посреднические услуги населению. Численность работников не превышает 10 человек. Количество хозяйственных операций не превышает 100 ежемесячно, а контрагентов не больше 20 (из них около 5 - постоянные). Используем банк-клиент для осуществления безналичных платежей и программу 1С стандартной конфигурации для ведения бухгалтерского учета.
Каковы обязанности бухгалтера? Основные перечислены ниже.
В октябре, после получения аттестата аудитора, у меня появится время для продолжения обозначенной в данном блоге темы.
Благодарю за Ваш интерес.
Всего Вам доброго и до встречи.
Пусть Ваши решения всегда приносят Вам зрелые плоды.

настроение: Решительное

Метки: бизнесменам

Расценки (оформление авансовых отчетов)

Оформление авансовых отчетов произведу исключительно при наличии правильно оформленных кассовых документов, приказа о сроках авансовых отчетов с указанием подотчетных лиц, договоров о материальной ответственности подотчетных лиц (В случае командировки - дополнительные требования).
Стоимость 10 отчетов - 500 рублей.
Оформление авансового отчета включает:
- оценку соответствия первичных документов, подтверждающих расходы, требованиям действующего законодательства;
- анализ авансов полученных или задолженности перед сотрудником;
- разнесение по счетам бухгалтерского учета хозяйственных операций по оплате товаров, работ, услуг;
- оформление прочих обязательных реквизитов авансового отчета;
- формирование отчета (в электронном виде или на бумажном носителе).

настроение: Рабочее

Метки: бизнесменам

Расценки (расчет зарплаты работников организации)


Оформление первичных документов (расчетная и платежная ведомости, платежные поручения на налоги с зарплаты, личные карточки НДФЛ и ЕСН) и расчет заработной платы произведу исключительно при наличии бухгалтерской программы 1С:Бухгалтерия с уже заполненными справочниками реквизитов организации, персональных данных сотрудников и начислений за прошедший период. Наличие основания для начисления заработной платы (кадровая и бухгалтерская документация) - обязательно.
Стоимость за один месяц - от количества сотрудников (2 человека - 500 рублей, 5 человек - 800 рублей, 10 человек - 1000 рублей).

настроение: Рабочее

Метки: бизнесменам

Расценки (отчетность)

1 отчет - 500 рублей,
абонемент на оформление отчетов на месяц - 1000 рублей,
абонемент на оформление отчетов на квартал - 5000 рублей,
абонемент на оформление отчетов на год - 15000 рублей.

Оформление отчета включает расчет налога, формирование регистра налогового учета и оформление отчета и платежного поручения на оплату (в электронном виде или на бумажном носителе).

настроение: Рабочее

Метки: бизнесменам

Важно (о консультациях и системе оплаты)

Первичная консультация - бесплатно,
последующие - 500 рублей в час,
стоимость абонементов на бухгалтерские консультации аналогична стоимости абонементов на отчеты.

Доступны консультации следующих опытных специалистов:
бухгалтера,
юриста,
кадровика.

Система оплаты - аванс 100%.

настроение: Рабочее

Метки: бизнесменам

Получение кредита организацией

Подготовлю пакет документов на получение кредита в банке. Стоимость 20000 рублей.

настроение: Рабочее

Метки: кредит

Сделаю бухгалтерские и налоговые отчеты. По деньгам.

Бухгалтерское сопровождение малого бизнеса. Стоимость годового обслуживания от 5000 до 10000 рублей ежемесячно. И Вы освободите голову от напоминалок по бухгалтерии и для новых креативных проектов и важных управленческих задач Вашего бизнеса.

настроение: Рабочее

Метки: бизнесменам

Вопросы (риторические?)

Хотите узнать, сколько стоит отчетность?
Устали от неопытности и текучки бухгалтеров?
Хотите знать за что Вы платите бухгалтеру?
Как руководитель сможет определить наверняка, что именно этот, а не тот другой, главный бухгалтер нужен в его фирме?
Может ли руководитель самостоятельно оценить риск налоговых потерь и/или штрафных санкций при принятии решений по деятельности фирмы (при совершении сделки от имени юридического лица), без совета бухгалтера-профессионала?

настроение: Любопытное

Метки: бизнесменам

А у Вас?

Когда мне предлагают меньше денег чем стоит моя работа, я себе напоминаю свою кошку Маркизу - вечером, когда царят тишина и Морфей, она охотится на земляного таракана, неспеша бегущего наверх по стенке так, как если бы это была мышь: ушки на макушке, пристально следит и ведет головой по направлению движения, может даже встать на задние лапы во весь рост (в этот момент она напоминает длинный и толстый вагон на непропорционально миниатюрных изящных лапках, с хвостиком и мордочкой словно нарисованных в фотошопе),
но в то же время она понимает - толку с того что она его поймает будет ноль.

настроение: Творческое

Метки: откровение

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу