Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки
VJ CNiclav, 27-05-2020 16:42 (ссылка)

Продвижение НОВОГО паблика Канала Телеграм

false
Задача: Продвижение Телеграм Канала.
Стратегия: Массовое размещение "Каталоги + Пиар-каналы".
- - -
Начну с того, что это не маркетинг, а грамотный и закономерный, пусть и банальный "ход конем". Сделал Паблик? Первые шаги движа (раскрутка и продвижение) - размещайся в Каталогах и Пиар-каналах, это общеизвестное правило продвижения, и телеграма оно касается в первую очередь.

Что это даёт?
?? 1. Подписчиков! - ?? быть выше в рейтинге, если выше в рейтинге - ?? это поисковая выдача в телефонах телеграм аудитории, что в свою очередь выводит на ?? ЦА . Кстати, качество размещаемого информационного материала здесь важно только тогда, когда в Канал начинает приходить ЦА. ?? На основе самих "постов" в телеге (хоть по ссылке, хоть прямых текстов с хештегами), не набрать достаточной критической массы подписчиков для необходимой стратегической раскрутки Канала. Нужен ?? толчок - реклама, каталоги, пиар... (по отдельности или всё в комплексе, постоянно или периодически).

?? 2. "Ход конем" (каталоги+пиар) - это ?? кратковременная стратегия (не ежемесячная, её можно запустить на 1-2 мес.). Стратегию вообще рекомендуется менять, время от времени (если всё же вспомнить про маркетинг).

?? 3. Каталоги. Нужны подписчики... Напомню, цель подписчики для ?? толчка, но не целевые. Где их взять? Это разместиться как можно в большем количестве специализированных Каталогах "о Каналах" Телеграм. 

Для справки: Телеграм Каталоги - это такие сборники о существующих Каналах в телеге - название, ссылка, описание. В этом их и фишка специализации, и разница с тематическими Каналами. Сам авторский паблик - это тематический Канал, который интересен только своей ЦА, но ей его надо еще найти в килотонне другой информации... ????



Чем еще отличается Каталог (сборник) от начинающего ?? Канала (паблик)? — Самое главное это ?? трафиком. Есть каталоги, именно в Telegram, которые привлекли к себе много подписчиков (5к, 10к, 75 тысяч и более), это значит, что при размещении информации о Канале, его увидят большое число людей. Плюс — это ежедневно ?? новые ?? уникальные посетители, есть и те, кто заходит в каталоги посмотреть, какой Канал появился сегодня. Но в основном это ?? траффик новых посетителей ??, которые приходят с одной целью найти что-то интересное и (оп-ля) ??!!подписаться!!??

Зачем это нужно?
?? 4. Пиар-каналы. Зачем нужно пиариться в Пиар-каналах (и это не тавтология!). Да всё по той же причине, что и в случае с размещениями в Каталогах:

?? траффик (просмотры),
?? подписчики (потенциал или "сарафан" ЦА),
?? ЦА (как конечная цель),

Но делается это с одной ?? существенной разницей! В отличие от Каталогов, где информация о Канале размещается один раз и изменяется только по необходимости, в Пиар-каналах ?? можно и ?? нужно размещаться периодически с различными ре-постами "постов" со своего паблик Канала. К слову, "пиариться-ради-пиара" - тоже хорошая ежемесячная стратегия, которая рано или поздно даёт свои плоды монетизации ??, если этот пиар сфокусирован на конкретных вещах (темах).

- - - #просто #пиар - - -
https://vk.com/wmpaymer
https://www.instagram.com/vj.cn/
пиши в личку вк (инста) или
консультация в мобайл-чат
-вотсап, -вибер, -телеграм

Метки: телеграм, паблик, канал, продвижение, раскрутка, пиар

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу